Внедрение бережливых технологий находит положительный отклик у пациентов
28 сентября в рамках Всероссийской конференции по непрерывному дополнительному образованию в Кировском медуниверситете одной из ключевых тем обс
Внедрение бережливых технологий находит положительный отклик у пациентов
28 сентября в рамках Всероссийской конференции по непрерывному дополнительному образованию в Кировском медуниверситете одной из ключевых тем обсуждения стало бережливое мышление в подготовке специалиста.
– Масштабные работы по ремонту поликлиники, перемещение кабинетов, внутренняя логистика потоков пациентов – все это было учтено при проведении ремонта. Очень позитивно и эффективно работать с пациентами через «листы проблем». Пациенты не просто пишут свои предложения, но и получают обратную связь. Я с ними связываюсь, уточняю их виденье, если их предложения реальные, конструктивные, то внедряем, – поделилась своим опытом главный врач Кировской городской больницы №2 Наталья Шулятьева.
Также своим опытом внедрения бережливых технологий в деятельность организации поделились и другие медицинские учреждения г. Кирова. Перестроена работа поликлиники противотуберкулёзного диспансера, детского диагностического центра.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.