В Россию завезли лихорадку Западного Нила
В этом году в России обнаружили несколько случаев заболевания лихорадкой Западного Нила.
В этом году в России обнаружили несколько случаев заболевания лихорадкой Западного Нила. Большинство из них – завозные. Источником заражения является укус кровососущего комара, сообщили в Роспотребнадзоре.
В ведомстве пояснили, что лихорадка распространена в странах с жарким климатом и южных регионах России. Из-за потепления климата вирус встречается также в центральной части страны и в Поволжье. Чтобы не заразиться, нужно:
использовать репелленты; использовать антимоскитные сетки; использовать фумигаторы; следить, чтобы не было ёмкостей с затхлой водой; избегать нахождения в заболоченных местах; при посещении лесопарковых зон и берегов водоёмов носить закрытую защитную одежду. Симптомы лихорадки: общая интоксикация, головные боли, боль в мышцах и суставах, сыпь, в тяжёлых случаях – развитие серозного менингита и менингоэнцефалита. Если вы почувствовали недомогание, следует немедленно обратиться к врачу. Также в России выявили единичные случаи листериоза. Вспышка заболевания зафиксирована в США и Канаде. Фото: freepik.comАвтор: Таня Пуш
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.