В медицинские учреждения районов Кировской области поставили 22 единицы оборудования
В Котельничскую ЦРБ за два года поставили 22 единицы оборудования на общую сумму более 38 млн рублей.
В Котельничскую ЦРБ за два года поставили 22 единицы оборудования на общую сумму более 38 млн рублей. Медицинскую технику передали в ФАПы и врачебные амбулатории, детскую поликлинику и диагностическое отделение, сообщили в областном правительстве.
Также стоит отметить, что благодаря проекту будут расширены возможности эндоскопической службы. Оборудование имеет удобный интерфейс и компактные размеры, поэтому врачам удобно проводить диагностику не только взрослых, но и детей.
Кроме того, кабинет функциональной диагностики ЦРБ теперь оснащён современным электроэнцефалографом. Его преимущество в том, что он одновременно мониторит и записывает электроэнцефалографии, реоэнцефалографии и ЭКГ.
Напомним, что по нацпроекту «Здравоохранение» в Котельничскую ЦРБ закупили 22 единицы оборудования на сумму более 38 млн рублей. В областном минздраве уточнили , что проект запустили в 2021 году.
Фото: Свойкировский
Автор: Дарья Рубцова
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.