В Кировской области смертность от рака молочной железы значительно снизилась
В Кировской области за последнее десятилетие показатель смертности от рака груди сократился на 7,4%.
В Кировской области за последнее десятилетие показатель смертности от рака груди сократился на 7,4%.
Это заболевание остается наиболее часто диагностируемым среди женского населения региона.
Каждый год выявляется более 600 новых случаев рака молочной железы.
Как отметил главврач Центра онкологии и медицинской радиологии Сергей Бакин, в Кировской области наблюдается устойчивый прогресс в раннем выявлении этого заболевания.
Для повышения точности диагностики внедрена программа двойного анализа маммограмм.
Количество маммографических исследований, проводимых специалистами онкологического центра, ежегодно растет.
Центр онкологии активно внедряет современные методы диагностики и терапии рака молочной железы.
С 2020 года используется МРТ молочных желез, что позволяет детально изучать структуру и характер новообразований.
В отделении УЗИ выполняются исследования молочных желез с проведением биопсии и установкой маркеров под ультразвуковым контролем.
Жительницы Кировской области имеют доступ к полному спектру лечения, включая высокотехнологичные операции, химиотерапию и лучевую терапию.
0 vyatkakirov.ruПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.