В Кировской области для пожилых людей в поликлиниках работает спецтранспорт
В районах Кировской области действует специализированный транспорт для пожилых людей, обеспечивающий доступ к поликлиникам.
В районах Кировской области действует специализированный транспорт для пожилых людей, обеспечивающий доступ к поликлиникам.
Реализация национальных проектов “Здравоохранение” и “Демография” способствует увеличению подвижности медицинских служб в регионе. Так, с начала текущего года более 3700 пациентов были доставлены в медицинские учреждения региона для консультаций и прохождения диспансеризации.
Автопарк районных и городских больниц пополнился на 340 машин за счет программы модернизации первичного звена, запущенной Президентом Владимиром Путиным.
В рамках проекта “Старшее поколение” поликлиники получили специализированный транспорт для доставки пенсионеров и инвалидов. Работа автотранспорта организована в тесном взаимодействии с социальной службой Кировской области.
Более 4500 пациентов старшего поколения получили медицинскую помощь на дому благодаря использованию машин для проведения врачебных консультаций и инструментальных методов диагностики.
Кировская ПравдаПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.