Уроженка Зимбабве работает врачом-терапевтом в кировской поликлинике
Уроженка Зимбабве работает врачом-терапевтом в кировской поликлинике.
Уроженка Зимбабве работает врачом-терапевтом в кировской поликлинике. Об этом рассказали в Минздраве Кировской области.
Румбидзаи Мазание приехала в Россию из Зимбабве в 2016 году, чтобы поступить в кировский медуниверситет. О карьере врача девушка мечтала с детства.
По словам героини, первый год ее жизни в России она занималась изучением русского языка. В 2017 году она поступила в нашу медакадемию по специальности "Лечебное дело". После сдачи экзаменов на 4 курсе и получения сертификата медсестры Румби начала совещать учебу с работой в детской поликлинике. Девушка также отметила, что некоторые из пациентов удивляются тому, что прием ведет иностранный доктор, однако идти к ней никто ни разу не отказывался.
Сейчас Румби поступила в ординатуру по хирургии и вновь совмещает работу с учебой.
Ординатура требует много времени, внимания и подготовки. И требования ко мне, как к работнику, я стараюсь выполнить вовремя. Грамотно распределяю время, работаю в максимальном темпе, чтобы все успеть, и отдохнуть, - поясняет девушка.
Ранее мы писали, что кировчанин попал в больницу с сердечным заболеванием из-за невылеченных зубов.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.