Ученые рассказали, что фастфуд и сладости делают с мозгом

Германские ученые института исследований метаболизма выяснили влияние жирных и сладких продуктов на мозг.

Германские ученые института исследований метаболизма выяснили влияние жирных и сладких продуктов на мозг.
По результатам исследования, опубликованном в журнале Cell Metabolism, такая еда активирует дофаминергическую систему мозга, пишет  РИА Новости. Она отвечает за мотивацию и вознаграждение, что изменяет восприятие еды.

"Наши измерения показали, что мозг перестраивается через потребление чипсов и других вредных продуктов. Он подсознательно учится отдавать предпочтение именно такой пище. Благодаря этим изменениям в мозге мы бессознательно всегда будем предпочитать продукты, содержащие много жира и сахара", — передает издание объяснение руководителя исследования Марка Титтгемейера.

В исследовании приняли участие две группы людей. В течение восьми недель участники первой получали к обычной еде небольшой жирный и сладкий пудинг. В другой группе добровольцы ели аналогичный по количеству калорий, но менее жирный десерт. При этом испытуемым замеряли мозговую активность.

Кстати, за время исследования добровольцы не прибавили в весе. Также не поменялись их показатели сахара и холестерина в крови. Но ученые уверены, что из-за создания новых связей в головном мозге, им будет сложно отказаться от сладкого.

Фото: unsplash.com

Последние новости

Состояние Александра Буйнова: слухи и реальность

Певец продолжает радовать поклонников, несмотря на сложные диагнозы.

ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт нарушил антимонопольное законодательство

Кировское УФАС зафиксировало рост цен на бензин в условиях падения биржевых цен.

Совещание по переселению граждан из аварийного жилья в Кирове

Обсуждены ключевые вопросы программы переселения и обеспечения детей-сирот жильем.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Энгельсе на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *