Специалисты ответят на вопросы жителей
До 13 октября 2023 года Управление Роспотребнадзора проводит «горячую линию» по профилактике гриппа и ОРВИ в целях минимизации инфекционной заболеваемости.
До 13 октября 2023 года Управление Роспотребнадзора проводит «горячую линию» по профилактике гриппа и ОРВИ в целях минимизации инфекционной заболеваемости.
В рамках «горячей линии» специалисты ответят на вопросы жителей, касающиеся эпидемиологической ситуации по гриппу и ОРВИ, где сделать прививку от гриппа, как правильно подготовиться к вакцинации и можно ли совмещать прививку против гриппа с другими прививками, а также дадут советы и рекомендации о неспецифических мерах профилактики гриппа и ОРВИ, проинформируют по вопросам, связанным с введением ограничительных мероприятий в образовательных и прочих организациях при осложнении эпидобстановки, использования медицинских масок и другим.
Номер телефона «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Кировской области (8332) 40-67-24, ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Кировской области» (8332) 38-57-97 с 10-00 до 12-00 в рабочие дни. Звонок на «горячую линию» бесплатный из любого населенного пункта Кировской области. В другое время консультацию можно получить по телефону (8332) 40-67-40.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.