Не покупайте эту мутную жижу: Росконтроль назвал марки чая, которые не стоит брать
Эксперты федеральной службы по контролю за продуктами и товаром Росконтроль опубликовали доклад, в котором назвали несколько марок чая, которые не стоит покупать.
Эксперты федеральной службы по контролю за продуктами и товаром Росконтроль опубликовали доклад, в котором назвали несколько марок чая, которые не стоит покупать. Специалисты нашли в них серьезные нарушения качества.
Например, чай марки Globus, - черный чай с происхождением из Цейлона, попал в черный список. Микроскопический анализ упаковки показал наличие плесени среди листьев чая.
В целом эксперты подчеркнули, что проблема с плесенью есть у многих производителей чая. Обычно заваривание чая кипятком может помочь справиться с негативным воздействием плесени на организм. Однако в данном случае количество плесени превышало норму в два раза, и поэтому заваривание кипятком было бесполезным в решении данной проблемы.
Также в список нежелательных продуктов попал зеленый пакетированный чай марки Basilur из-за аналогичного нарушения. Эксперты заявили, что количество плесени в этом чае превышало норму в 15 раз, а к тому же вкус заваренного чая был неприятным. Исходя из этих данных, этому продукту была присвоена низшая оценка в своей категории.
Лена ЛевицкаяПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.