Не берите эту мутную жижу: Росконтроль назвал марки кофе, которые не стоит покупать даже по акции
Некоторые марки включены в черный список Росконтроля Руководство Росконтроля обнародовало список марок растворимого кофе, которые следует избегать при покупке из-за возможной подделки.
Некоторые марки включены в черный список Росконтроля
Руководство Росконтроля обнародовало список марок растворимого кофе, которые следует избегать при покупке из-за возможной подделки. В ходе исследования, которое специалисты проводили на широко популярных и легко приготовляемых сублимированных видах кофе, были отправлены образцы в лабораторию для изучения углеводного профиля и содержания глюкозы, а также других параметров.
По результатам исследования были даны высокие оценки качеству и безопасности таких марок, как jardin, jacobs, nescafe, ambassador platinum, "Московская кофейня на паяхъ" и "Черная карта".
Однако марки italica, "Фаворит" и maccoffee favorite были включены в черный список росконтроля. Эти марки не соответствуют стандартам кофе, так как в их составе были обнаружены цикорий и злаки, что является неправильной подделкой.
Лена ЛевицкаяПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.