Кировские врачи выезжают в районы для осмотров жителей
Мобильные медкомплексы закуплены благодаря нацпроекту «Здравоохранение», инициатором которого является Президент РФ.
Мобильные медкомплексы закуплены благодаря нацпроекту «Здравоохранение», инициатором которого является Президент РФ.
В нашем регионе продолжаются мероприятия, призванные выявить на ранней стадии хронические заболевания и риск их развития. В Центре общественного здоровья и медпрофилактики отмечают, что в 40% заболеваний можно не допустить.
Министр здравоохранения региона Екатерина Видякина рассказала, что созданы 43 мобильные бригады врачей для осмотров и диспансеризации жителей отдаленных районов. С начала года они помогли более 800 жителям.
Также продолжают использоваться мобильные выездные комплексы. Пять лет назад в регион поставили мобильные аппараты для флюорографии и маммографии. Только за 2023 год на них обследовались 46 500 жителей. В этом году медучреждения получили четыре новых мобильных медкомплекса – флюорографы, маммограф и ФАП.
Первый зампред регионального правительства Дмитрий Курдюмов отметил, что власти ожидают от глав муниципалитетов помощи в донесения до жителей информации о прохождении профилактических осмотров.
Дарья СпасскаяПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.