Это у нас такая традиция: почему полезна баня и кому нельзя париться
Посещать баню, особенно зимой, стало традицией. Однако помимо места встреч с друзьями или семьей, баня - это еще и целый ритуал, который имеет свои особенности и правила.
В чем польза для организма и как правильно париться, чтобы получить удовольствие и не навредить здоровью, пишет портал « 360.ru ».
Русская баня — это ритуал, включающий воздействие высокой температуры и влажности, что улучшает кровообращение и выводит токсины. Веники из березы, дуба или пихты усиливают кровообращение и оказывают массажный эффект. Регулярное посещение бани укрепляет иммунитет и снимает стресс.
История бани на Руси
Слово «баня» произошло от старославянского и восходит к латыни. Впервые упомянуто в XI веке. Русские бани всегда были популярны, в отличие от немытой Европы. На Руси бани называли мовницами, мовями, мыльнями и влазнями, и они служили для очищения тела и оздоровления.
Виды бань
Польза бани для организма
Противопоказания
Рекомендации
Веники для бани
Эфирные масла в бане
Использовать в небольших количествах, чтобы избежать неприятных ощущений.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.