Детские поликлиники областного центра совершенствуют работу с пациентами
Сегодня в Детском диагностическом центре руководители структурных подразделений учреждения обсудили итоги реализации проектов по развитию отдельных направлений деятельности.
Сегодня в Детском диагностическом центре руководители структурных подразделений учреждения обсудили итоги реализации проектов по развитию отдельных направлений деятельности. Напомним, во всех поликлиниках диагностического центра проводится совершенствование процессов в рамках проекта «Новая модель организации оказания медицинской помощи». Сопровождение и методическую поддержку руководителям оказывает Региональный центр первичной медико-санитарной помощи.
Как сообщила руководитель РЦ ПМСП Екатерина Карпова, к проекту «Бережливая поликлиника» Кировская область присоединилась одной из первых, совершенствовав порядок оказания медицинской помощи в соответствии с установленными требованиями. Сейчас данный проект включен в национальный проект «Здравоохранение», в рамках которого выстраивается новая модель медицинской организации, комфортная как для пациентов, так и для медицинских работников.
– Новая модель медицинской организации – это учреждение современного уровня с открытой и вежливой регистратурой, понятной системой навигации, комфортными зонами ожидания, разделением потоков пациентов, оптимальным документооборотом. Эти и другие критерии мы внедряем во всех медицинских организациях Кировской области, – подчеркнула Екатерина Карпова. – Каждое учреждение самостоятельно определяет те процессы, которые необходимо совершенствовать. Мы со своей стороны оказываем всю необходимую помощь коллективам.
Так, сегодня заведующая детской поликлиникой №3 Ольга Ермакова рассказала о работе над оптимизацией алгоритма направления пациента на медико-социальную экспертизу. Ранее срок оформления всей медицинской документации составлял не менее 5 дней, сейчас – 3 дня, включая заполнение и направление протокола врачебной комиссии в информационной системе.
Специалисты поделились, что работа всей медицинской организации состоит из множества процессов, от эффективности каждого из которых складывается качество медицинской помощи и удовлетворенность пациентов.
В рамках заслушивания заведующие поликлиниками подвели итоги работы над оптимизацией проведения второго этапа профилактического осмотра, лечебно-диагностического приема врачом-специалистом, диспансерного наблюдения. Проводимые изменения позволили сократить срок лечения пациентов, количество явок в поликлинику, время нетрудоспособности родителей.
– Использование бережливых технологий в сфере здравоохранения позволяет повысить качество оказания медицинской помощи, контролировать сроки ее оказания, управлять запасами, устранять возможные временные, финансовые и иные потери. Сложно переоценить важность этой работы, поэтому мы уделяем большое внимание формированию необходимых компетенций как у руководителей медицинских организаций, так и у сотрудников учреждений, – подчеркнула Екатерина Карпова.
Последние новости
Состояние Александра Буйнова: слухи и реальность
Певец продолжает радовать поклонников, несмотря на сложные диагнозы.
ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт нарушил антимонопольное законодательство
Кировское УФАС зафиксировало рост цен на бензин в условиях падения биржевых цен.
Совещание по переселению граждан из аварийного жилья в Кирове
Обсуждены ключевые вопросы программы переселения и обеспечения детей-сирот жильем.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией