Будущие врачи поддержали акцию ко Всемирному дню больного бронхиальной астмой
Студенты шестого курса факультета иностранных обучающихся и сотрудники кафедры семейной медицины и поликлинической терапии присоединились к акции, приуроченной ко Всемирному дню больного бронхиальной астмой.
Студенты шестого курса факультета иностранных обучающихся и сотрудники кафедры семейной медицины и поликлинической терапии присоединились к акции, приуроченной ко Всемирному дню больного бронхиальной астмой.
Будущие врачи рассказали пациентам Клиники университета о первых признаках нарушения контроля за своим заболеванием и обучили их правильному использованию пикфлоуметра и ингаляторов различного типа. Студенты отметили, что важными мерами профилактики бронхиальной астмы является систематический контроль за факторами риска, ведение здорового образа жизни и прохождение диспансеризации. Также иностранные обучающиеся оформили в клинике информационный стенд «Контроль за бронхиальной астмой».
Отметим, что обучение пациентов контролю за своим заболеванием и информирование о способах профилактики обострений имеют важное клиническое значение. Такие мероприятия позволяют снизить частоту осложнений и прогрессирование бронхиальной астмы, а также улучшить качество жизни пациентов.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.