Акция «Я выбираю здоровье»
Ежегодно 4 февраля в мире отмечается Всемирный день борьбы с раком. В этот день Кировская городская больница №2 провела акцию «Я выбираю здоровье» в торговом центре Green Haus,
Ежегодно 4 февраля в мире отмечается Всемирный день борьбы с раком. В этот день Кировская городская больница №2 провела акцию «Я выбираю здоровье» в торговом центре Green Haus, в которой приняли участие 135 жителей города Кирова.
Все желающие имели возможность получить консультации специалистов по вопросам коррекции массы тела и воздействия различных факторов на хронические неинфекционные заболевания. В ходе мероприятия участники смогли проверить внутриглазное давление, провести антропометрические измерения, а также пройти тестирование и исследование на смоколайзере, проведено исследование глюкозы крови. Врач-дерматолог провел консультации для 75 участников акции с использованием дерматоскопа.
? Среди 135 обследованных граждан было зафиксировано повышенное внутриглазное давление у 12 человек, а у 7 участников впервые выявлено повышенное артериальное давление. Один человек был направлен к врачам-онкологам с подозрением на изменения родинки.
❗ Важно помнить о необходимости регулярного прохождения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.