В Кирове планируют сократить количество городских маршрутов

Начальник департамента городского хозяйства презентовал депутатам проект изменений движения городского транспорта admkirov.

Начальник департамента городского хозяйства презентовал депутатам проект изменений движения городского транспорта admkirov.ru

Начальник департамента городского хозяйства Сергей Леонтьев презентовал депутатам гордумы проект изменений движения транспорта в Кирове. Согласно планам, некоторые маршруты могут исчезнуть с улиц города, другие - власти хотят продлить.

В своем выступлении спикер отметил, что существующая маршрутная сеть в целом устраивает жителей города. Но так как Киров развивается, появилась необходимость улучшить транспортную доступность. В первую очередь, это касается микрорайонов Озерки, Солнечный берег и Чистые Пруды. 

В частности, в микрорайоне Озерки администрация предлагает организовать новый маршрут: ул. Боровая - площадь XX партсъезда - площадь Лепсе - ул. Карла Маркса - ул. Профсоюзная - Октябрьский проспект. Обратно тем же маршрутом.

В микрорайоне Чистые Пруды после открытия путепровода планируется пустить автобусный маршрут №90. Он будет следовать по направлению: слобода Курочкины - ул. Лесная - слобода Столбики - ул. Ивана Попова - ул. Щорса и далее существующим маршрутом.

Маршрут №5 будет следовать от остановки ЖД вокзал. Далее по ул. Чапаева - ул. Красина - ул. Щорса - путепровод по ул. Ивана Попова – ул. Песочная. 

В микрорайоне Солнечный берег чиновники планируют организовать дополнительный маршрут: Инфекционная больница - ул. Ленина - ул. Милицейская - ул. Карла Маркса - ул. Комсомольская - Октябрьский проспект - ул. Воровского - ул. Ленина - Инфекционная больница. 

В то же время предлагается закрыть автобусный маршрут №37 в связи с тем, что он на 90% дублирует троллейбусный маршрут №4. Между тем движение троллейбуса №4 следует продлить до остановки «Завод «Сельмаш». Также следует закрыть троллейбусный маршрут №5, который большей частью совпадает с автобусом №51,

- отметил Сергей Леонтьев

Спикер добавил, что все предложения и замечания по новой транспортной сети будут обсуждаться с перевозчиками, общественниками и депутатами. После утверждения проекта власти определят количество выездов и автобусов, обслуживающих каждый маршрут.

Между тем, по данным представителя администрации города, экономическая эффективность городского транспорта оставляет желать лучшего. Так, из 52 действующих автобусных и троллейбусных маршрутов только 16 – прибыльные. Чтобы нивелировать потери, городу в следующем году для субсидирования перевозок нужно изыскать 1 млрд 700 млн рублей.

Пораженная цифрами, глава города Елена Ковалева предложила найти выход и сбалансировать транспортное сообщение в городе.

Если у нас большая часть маршрутов убыточная, то надо разобраться в причинах. Еще год назад глава контрольно-счетной палаты Кирова делала анализ и приводила пример, когда по одному и тому же маршруту движется несколько номеров автобусов и троллейбусов. И, безусловно, они будут убыточными. Надо сбалансировать маршрутную сеть. У нас в городе хороший пассажиропоток. Можно же лоты потом сформировать так, чтобы не привлекать деньги из бюджета,

- отметила глава города

В заключении обсуждений Елена Ковалева попросила сити-менеджера Илью Шульгина взять вопрос под личный контроль. Депутаты обещали вернуться к данному вопросу в июле.

«Девятка» Интернет-портал

Последние новости

Губернатор Кировской области о развитии региона и перспективах на будущее

Александр Соколов поделился достижениями и планами по улучшению экономики и качества жизни в области.

Прокуроры Кирова посетили центр помощи детям-сиротам

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям прокуроры провели встречу с воспитанниками центра.

Подготовка к новому учебному сезону в Вятском колледже

Грант на цифровую трансформацию улучшит образовательный процесс.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Вологде

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *