07.11.2023

VK догнала по численности аудитории YouTube в России – big data Tele2

Tele2 проанализировала активность клиентов в социальных медиа.

Фото из открытых источников

Tele2 проанализировала активность клиентов в социальных медиа. В исследование вошли 11 основных площадок социальных медиа. Анализ больших данных позволил выявить, что по итогам 9 месяцев 2023 года соцсеть VK сравнялась по популярности с YouTube – теперь они занимают по 15%. Одним из самых быстрорастущих сервисов стал "VK Видео" – его аудитория выросла на 19,8% по сравнению с мартом 2022 года.

По итогам 9 месяцев 2023 года аудитория социальных сетей распределена следующим образом: VK и YouTube – по 15%, у OK и Facebook (Meta – запрещенная на территории России организация) – по 14%. Telegram и TikTok занимают доли по 13%, Twitter (запрещенная на территории России организация) – 6%, Instagram (Meta – запрещенная на территории России организация) – 5%. Замыкают список Rutube (3%), Twitch (1%) и Discord (1%).

Если сравнивать сентябрь 2023 года с мартом 2022 года, то наибольшие потери аудитории закономерно понесли социальные сети, чья работа запрещена на территории России. Аудитория Instagram сократилась вдвое (-51,1%), Twitter – на 19,4%. Значительно меньше потеряла площадка Facebook – минус 3,1%. Отключение возможности публиковать новое видео для россиян остановило стремительный рост аудитории TikTok: число пользователей этого сервиса в сети Tele2 выросло всего на 1,6%.

Отключение монетизации для блогеров из России на YouTube и блокировка зарубежных сервисов привели к миграции на другие площадки. На первом месте по приросту аудитории – Rutube: площадке удалось нарастить число пользователей на 53,7%, тем не менее по количеству пользователей она пока занимает долю 3%. На втором месте по приросту аудитории Twitch – плюс 28,3%. Аудитория Telegram увеличилась на 23% в сравнении с мартом 2022 года. 

Отдельно стоит отметить рост количества пользователей сервиса "VK Видео" – он составил 19,8%. Запуск проекта стал драйвером роста аудитории всего VK в 2023 году: доля пользователей основного приложения VK выросла на 9,1%.

В аудитории "VK Видео" пользователей, которые в месяц расходуют больше трафика, больше, чем у YouTube:

более 40 Гб: на "VK Видео" расходуют 1,2% пользователей, на YouTube – 0,9%; от 20 до 30 Гб: на "VK Видео" – 2,7%, на YouTube – 2,2%;  от 10 до 20 Гб: на "VK Видео" – 7,7%, на YouTube – 6,9%; от 1 до 10 Гб: на "VK видео" – 38%, на YouTube – 34,7%; от 0 до 1 Г: на "VK Видео" – 49%, на YouTube – более половины пользователей, или 54,5%.

Реклама. ООО "АйВиЭс", ООО "Т2 Мобайл".

administrator

Последние новости

Старший воспитатель из города Орлова награжден благодарностью Президента Российской Федерации

Сегодня мы познакомим вас со старшим воспитателем детского сада «Теремок» города Орлова Мариной Валерьевной Коротаевой , которой была объявлена благодарность Президента Российской Федерации.

В Кировской области в свободное время работали более 8 тысяч подростков 

Молодёжь региона проявляет всё больше интереса к работе. Так, в этом году более 8 тысяч подростков из Кировской области активно заняты в свободное от учебы время.

«Путин — лидер»

Кировчане одобрили выдвижение Владимира Путина на выборы Сегодня глава государства Владимир Путин, отвечая на обращение героя специальной военной операции, объявил о своем решении участвовать в выборах Президента России,

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *