В Кирове выявили почти 20 тонн груш, в которых содержится опасный карантинный вредитель
В январе 2024 года специалисты Управления Россельхознадзора по Кировской области, Удмуртии и Пермскому краю провели досмотр свежих груш , поступивших из Белоруссии.
В январе 2024 года специалисты Управления Россельхознадзора по Кировской области, Удмуртии и Пермскому краю провели досмотр свежих груш , поступивших из Белоруссии. Происхождение этих фруктов – Турция.
Специалисты Россельхознадзора и Кировского филиала ФГБУ "ВНИИКР" на оптовой овощной базе в Кирове досмотрели 19,5 тонн свежих груш, которые поступили из Белоруссии, происхождение – Турция.
В заключении специалистов ФГБУ "ВНИИКР" говорится, что во фруктах выявили карантинный объект – калифорнийская щитовка, имаго в жизнеспособном состоянии. Они уточнили, что основной путь распространения щитовки – посадочный материал, а зараженные плоды не представляют серьезной опасности, груши пропустили для реализации на территории Кировской области.
— Перед употреблением фрукты необходимо тщательно промыть теплой водой, — рекомендуют в Росссельхознадзоре.
В январе 2023 года на территории региона также выявили тутовую щитовку в 1,528 тонн киви.
Фото: Управление Россельхознадзора по Кировской области, Удмуртии и Пермскому краю
Автор: Артем ЗубковПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.