В Кирове стартовал отбор на обучение по Президентской программе
Документы от соискателей принимаются до 20 марта.
Документы от соискателей принимаются до 20 марта.
Кировская региональная комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства России объявила конкурсный отбор специалистов для обучения по Президентской программе подготовки управленческих кадров.
Победители конкурсного отбора пройдут обучение в ведущих российских вузах и бизнес-школах по курсам менеджмента, маркетинга и финансов. Затем им будет предоставлена возможность пройти практику на крупных российских и зарубежных предприятиях. При этом участников программы включат в специальную федеральную базу данных, которая используется для формирования федерального и регионального кадровых резервов.
Для того чтобы попасть в Президентскую программу, необходимо написать мотивационное эссе, зарегистрироваться на ресурсе АИС ГП, а также подготовить ряд документов .
Все документы должны быть представлены соискателями лично до 20 марта в Кировскую региональную комиссию (Карла Либкнехта, 69, здание правительства области №1, кабинеты 333 или 328. Более точную информацию можно получить по телефону: +7 833 227-27-66 , доб. 6611 .
Фото: newsler.ru.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.