В Кирове станет светлее на пять тысяч лампочек
Контракт на их установку уже заключён. Администрация Кирова заключила контракт на установку в городе дополнительных 5000 светильников.
Контракт на их установку уже заключён.
Администрация Кирова заключила контракт на установку в городе дополнительных 5000 светильников. Об этом во время прямой линии на телеканале ГТРК «Вятка» рассказал губернатор Кировской области Александр Соколов.
« Киров - достаточно тёмный город. Выяснил, что несколько лет назад был заключён контракт, задача которого была не город осветить, а больше денег в бюджете сэкономить. Сейчас в Кирове светят 33 тысячи светильников, но их недостаточно. Ни по количеству, ни по мощности. Администрация города проработала вопрос и заключила контракт на установку ещё 5000 новых, более ярких светильников. Областной бюджет возьмёт на себя 60% финансирования, остальное за счёт городского бюджета », - пояснил губернатор.
Новые светильники будут установлены в центральной части города, на въездных воротах и туристических маршрутах. При этом высвободившиеся светильники будут использованы на других участках города, где ранее освещение отсутствовало полностью или было недостаточным.
Фото: пресс-центр правительства Кировской области.
Николай ГоликовПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.