В Кирове появится парк у реки
Подрядная организация приступила к обустройству освещения общественной территории В Кирове приступили к благоустройству ещё одного парка.
Подрядная организация приступила к обустройству освещения общественной территории
В Кирове приступили к благоустройству ещё одного парка. Проект парка набрал наибольшее количество голосов горожан на конкурсе местных инициатив. Сам объект находится в Первомайском районе города Кирова в районе улиц Натальи Катаевой и 60 лет Комсомола.
Всего по инициативному проекту будут установлены 25 опор и светильников на участке более 700 метров. Отметим, что в прошлом году освещение в парке было частично обустроено в рамках конкурса «Город добрых соседей», посвященного 650-летию областного центра.
- У кировчан парковая зона пользуется большой популярностью. Зимой здесь много любителей катания на лыжах, летом посетители прогуливаются и устраивают пробежки. Освещение – это только начало в реализации проектов благоустройства. В дальнейшем здесь планируется отремонтировать дорожки, также будет рассматриваться возможность обустройства спортплощадки и установки малых архитектурных форм, - уточнили в Первомайском теруправлении.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.