В июле власти города планируют сдать в аренду 11 помещений

Аукционы пройдут 2 и 9 июля. Департамент муниципального имущества города Кирова обновил информацию о проведении торгов по аренде нежилого фонда города.

Аукционы пройдут 2 и 9 июля.

Департамент муниципального имущества города Кирова обновил информацию о проведении торгов по аренде нежилого фонда города. В июле в аренду будут предлагаться одиннадцать помещений в различных районах Кирова.

Аукционы пройдут 2 и 9 июля. 2 июля департамент предложит в аренду на улицах Стахановской, Свободы, Молодой Гвардии, на ул. Маклина и в микрорайоне Лянгасово.

Как указано информационном сообщении к аукциону, в некоторых помещениях запрещается торговля алкогольной продукцией и спиртосодержащими жидкостями. Также арендатор не имеет права организовывать и проводить азартные игры.

9 июля в аренду будут предложены помещения на ул. Подгорной, Производственной, Сурикова, Дзержинского и в других районах города.

Заявки на участие в торгах департамент принимает 7 июня 2019 года по 3 июля 2019 года. Окончание рассмотрения заявок и определение участников аукциона состоится 5 июля.

Общий объём годовой арендной платы, который власти планируют выручить за сдачу всех помещений, составляет более 5,3 миллионов рублей.

Анна Гончаренко Журналист

Последние новости

Губернатор Кировской области о развитии региона и перспективах на будущее

Александр Соколов поделился достижениями и планами по улучшению экономики и качества жизни в области.

Прокуроры Кирова посетили центр помощи детям-сиротам

В рамках Всероссийского дня правовой помощи детям прокуроры провели встречу с воспитанниками центра.

Подготовка к новому учебному сезону в Вятском колледже

Грант на цифровую трансформацию улучшит образовательный процесс.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Ярославле на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *