В библиотеке имени Лиханова раскроют тайны кировских подземелий
И расскажут о последних археологических находках на территории города. В субботу, 23 декабря, в библиотеке имени Альберта Лиханова (Орловская, 17-а) состоится очередная встреча в клубе «Очарование».
И расскажут о последних археологических находках на территории города.
В субботу, 23 декабря, в библиотеке имени Альберта Лиханова (Орловская, 17-а) состоится очередная встреча в клубе «Очарование». Гость встречи - режиссер ГТРК «Вятка», автор исторических телепрограмм и документальных фильмов Алексей Фоминых - назвал её «Архитектурная история Вятки и тайны «подземного города».
« Алексей Александрович давно и серьёзно занимается историей и археологическими исследованиями нашего города , - пишет далее паблик « Культурный дневник Кирова », - Интерес к истории у него возник ещё в детстве, затем были учёба на реставратора, армия, телевидение, исторический факультет Вятского государственного гуманитарного университета, курс И.К. Беляева по специальности «режиссёр телевидения» в Московском институте повышения квалификации работников телевидения. Жизнь вносила свои коррективы в путь, но увлечение историей, археологией и краеведением оставалось неизменным ».
Начало в 14.00. Возрастное ограничение 12+.
Фото: culture.ru.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.