T2 запустила специальную линию помощи клиентам после атаки мошенников

T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками.

T2, российский оператор мобильной связи, запустил омниканальную линию для помощи абонентам, столкнувшимся с мошенниками. Клиенты оператора могут обратиться на горячую линию 611 и в чат поддержки в мобильном приложении. Там они получат консультацию, алгоритм дальнейших действий и моральную поддержку в стрессовой ситуации. За первый месяц работы на горячей линии помогли 15 тыс. клиентов.

Ранее клиенты оператора также обращались на первую линию поддержки и получали помощь. Однако с января в компании выделили центр компетенций и отдельную команду из 300 человек для работы с обращениями по теме мошенничества.

При звонке на горячую линию клиент будет направлен на выделенную линию к специалисту, который занимается поддержкой в таких ситуациях. В чате мобильного приложения T2 есть кнопка «Звонили мошенники». Как только клиент нажимает ее, к чату подключается сотрудник. Он поможет в режиме переписки разобраться в ситуации и сориентироваться в дальнейших действиях.

Линия поддержки абонентов, которые столкнулись с мошенниками, работала в пилотном режиме с декабря 2024. За это время сотрудники дистанционного сервиса помогли более чем 15 тыс. клиентов на горячей линии и 7 тыс. клиентов в чате мобильного оператора.

Топ-3 сценария мошенников, из-за которых клиенты обращаются за помощью:

  • попытки выманить персональные данные для взлома от Госуслуг;

  • попытки заполучить код для доступа к ЛК T2;

  • спам-звонки и SMS, навязчивая реклама.

  • Антифрод-платформа T2 заблокировала в 2024 году более 75 млн попыток мошеннических вызовов. Данные с горячей линии об активности правонарушителей, которым удается обойти ограничения, помогают в непрерывном развитии систем безопасности оператора. За время работы линии клиенты дополнительно передали 6 тыс. подозрительных номеров в T2 для дополнительной проверки.

    Для каждого сценария обращений дистанционный сервис разработал алгоритм помощи клиентам. Эксперты отдела мониторинга качества обслуживания также отслеживают удовлетворенность абонентов и эмоциональный фон консультаций, в 89% консультаций специалистам удается успокоить взволнованного клиента. Удовлетворенность для голосового канала составляет 95%, в цифровых каналах – 96%.

    Реклама
    ООО «Т2 Мобайл» ИНН 7743895280
    2Vtzqxkt3eL

    Последние новости

    О проведении Всероссийского онлайн-семинара

    РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕСС-РЕЛИЗ О проведении Всероссийского онлайн-семинара Уважаемые руководители!

    Александр Соколов поручил коммунальщикам работать в режиме повышенной готовности

    Губернатор Кировской области объяснил это нестабильными погодными условиями и ростом жалоб населения.

    В Герценке состоится творческая встреча с художником Андреем Широковым

    Пройдет она сегодня, 10 марта, в 17.30 Андрей Широков является заслуженным художником России и обладателем большого количества дипломов Российской Академии художеств.

    Жизнь после зависимости

    Путь к восстановлению

    На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Симферополе на выгодных условиях

    Комментарии (0)

    Добавить комментарий

    Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *