Спорт развивается
Сегодня очень внимательно слушал послание губернатора Александра Валентиновича Соколова о социально-экономическом положении Кировской области.
Директор спортивной школы города Слободского Евгений Алексеевич Смыков:
Сегодня очень внимательно слушал послание губернатора Александра Валентиновича Соколова о социально-экономическом положении Кировской области.
В 2022 году из областного бюджета были выделены средства на строительство крытого катка с искусственным льдом. Благодаря Правительству Кировской области, губернатору Александру Валентиновичу Соколову в Слободском появился новый спортивный объект – ледовая арена «Форвард». На данный момент на арене уже залит лед и юные хоккеисты спортивной школы г.Слободского приступили к своим первым тренировкам на коньках. Так же для жителей города появились комфортные условия для проведения массовых катаний. Новый спортивный объект будет работать круглогодично: с октября по май будут проводиться тренировки на льду, с мая по октябрь тренировки на футбольном поле с искусственным покрытием.
Уже сейчас наблюдается повышенный интерес к занятиям хоккеем как среди детей, так и взрослого населения.
Хочу поблагодарить Александра Валентиновича за внимание к развитию спортивной инфраструктуры не только областного центра, но и районов Кировской области.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.