Симаков заявил, что у кировского троллейбуса есть перспективы

И.о. главы администрации города Вячеслав Симаков сегодня посетил Государственную Думу.

В стране могут изменить подходы к электротранспорту

И.о. главы администрации города Вячеслав Симаков сегодня посетил Государственную Думу. В нижней палате парламента проходили слушания, посвящённые общественному электротранспорту в регионах страны.

В России в год выпускается примерно 200 троллейбусов, из-за чего происходит старение троллейбусного автопарка. С 1995 года общее количество троллейбусов и трамваев снизилось примерно в два раза. Износ подвижного состава также увеличивается. Причиной этому явлению - низкие расходы на данный вид транспорта. К тому же, троллейбусы достаточно дорогие, что порождает новую проблему - не все регионы могут себе позволить закупку новых транспортных средств: 

- Но  у  нас все города, как правило, за  исключением нескольких, дотационные. Регионы, о  которых речь идет, тоже дотационные, - подчеркнул председатель Госдумы Вячеслав Володин.

При текущих темпах производства быстро проблему решить не выйдет. В связи с этим Володин предложил учесть вопрос финансирования электротранспорта при формировании бюджета до 2025 года. На данный момент в бюджет заложено 70 миллиардов рублей на развитие электротранспорта, притом что на эти цели требуется более триллиона рублей. распространённым является факт, что на линиях достаточно часто курсируют достаточно старые троллейбусы. 56% трамваев эксплуатируется больше 25 лет. Министр транспорта РФ Виталий Савельев:

- В  целях развития общественного транспорта разработаны поправки в  федеральное законодательство. Они в  том числе определяют обязанность разработки комплексных планов транспортного обслуживания и  соблюдения регионами соответствующих стандартов качества.

На слушаниях присутствовал и.п. главы администрации Кирова Вячеслав Симаков, который в своём телеграм-канале написал заметку после слушаний:

- Существующая ситуация с электротранспортом в стране вызывает обеспокоенность и в парламенте и правительстве. Например, в Астрахани, после 50 летней истории, было полностью прекращено троллейбусное сообщение. В подавляющем большинстве городов, в том числе и в Кирове, есть проблемы с подвижным составом, из-за чего закрываются троллейбусные маршруты. При этом электротранспорт является одним из самых экологичных и приоритетных. 

Так как существующих программ по развитию электротранспорта в России недостаточно, было принято решение в ближайшее время вынести на рассмотрение государственного парламента вопрос о внесении изменений в нормативно-правовые акты, благодаря чему можно будет принять новые государственные программы, позволяющие сделать развитие электротранспорта в городах приоритетным. Киров тоже будет участвовать в этой программе. При этом будем добиваться, чтобы нас подключили одними из первых, уже на уровне эксперимента.

В случае принятия поправок у кировского троллейбуса есть перспективы. Хотелось бы напомнить, что в последнее время кировский троллейбус находится в упадке - планируется закрыть 14 маршрут , ликвидируются контактные сети .

Подписывайтесь на  наш телеграм-кана л .  Оперативная информация в удобном формате.

  Ян Деньгин

Последние новости

Плановое отключение холодной воды в Дзержинском

С 27 ноября жильцы некоторых домов останутся без холодной воды из-за ремонта.

Недобросовестные поставщики: что нужно знать

Изменения в реестре поставщиков в соответствии с новым законом

Губернатор Кировской области анонсировал встречи с жителями

Обсуждение насущных вопросов пройдет 4 декабря в студии ГТРК «Вятка».

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Дзержинском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *