Сбер фокусируется на повышение эффективности российского бизнеса

Волго-Вятский банк Сбербанка России утвердил новую стратегию, в соответствии с которой Сбер сосредоточится, в том числе, на повышении конкурентоспособности компаний-клиентов.

Волго-Вятский банк Сбербанка России утвердил новую стратегию, в соответствии с которой Сбер сосредоточится, в том числе, на повышении конкурентоспособности компаний-клиентов. Одним из наиболее эффективных способов увеличения конкурентоспособности российских предприятий в Сбере считают обеспечение их цифровой трансформации.

Сегодня Сбер является одним из технологических лидеров России. В банке накоплен большой опыт в области цифровизации и построения собственных сервисов на платформенных решениях, что дает ему возможность делиться хорошо апробированными наработками с клиентами. В настоящее время около 37 тыс. клиентов Сбербанка пользуются хотя бы одним продуктом экосистемы, и до конца 2022 года эту цифру планируется увеличить до 70 тыс. Прежде всего, за счет актуальных сейчас продуктов для хранения данных и их защиты от кибератак: SberCloud, Bizone; для заботы и развития сотрудников предприятий: СберЗдоровье, СберУниверситет; для развития компаний и поиска новых рынков: Stratergy Partners. И многих других продуктов экосистемы Сбера, позволяющих предпринимателям повышать эффективность своих бизнесов.

Однако, для резкого повышения конкурентоспособности предприятиям недостаточно грамотного использования отдельных ИТ-продуктов и сервисов – им необходима полная цифровая трансформация, которая заключается в модернизации бизнес-процессов компаний на базе цифровых технологий. Это не отдельный софт, а целый комплекс решений, который позволяет изменить подходы к управлению, ускорить вывод продуктов, снизить затраты, повысить прибыль и упростить принятие решений, в том числе, с помощью инструментов искусственного интеллекта.

Процесс цифровой трансформации достаточно сложен и затрагивает такие аспекты, как модификация бизнес-модели и бизнес-процессов, развитие новых компетенций, изменение организационной структуры и прочее. Все эти изменения невозможно внедрить за один день. Кроме того, предприниматели, приступающие к цифровой трансформации своих компаний, сталкиваются с вопросами размера необходимых инвестиций и – при отсутствии гарантий успеха – не понимают сроков их окупаемости. Проблемы реализации проектов по цифровой трансформации компаний усложняются огромным дефицитом специалистов, работающих на стыке информационных технологий и бизнеса.

Для обеспечения успеха компаний – клиентов в цифровой трансформации в Сбере появилась такая роль, как «менеджер по успеху клиента» (Customer Success Manager), которая сконцентрирована не на продаже продуктов, а на росте бизнеса клиента через реализацию проектов цифровой трансформации. Такой менеджер встает на сторону бизнеса клиента и отвечает за оптимизацию затрат, рост клиентской базы, кибербезопасность, рост стоимости компании и многое другое. Более того, для этого доступны не только продукты Сбера и его экосистемы, но и все лучшие сервисы и решения через партнёрскую программу для разработчиков, интеграторов и поставщиков IT-решений.

Вице-президент, Председатель Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Петр Колтыпин заявил, что работа этих специалистов будет различаться в зависимости от разного уровня цифровой зрелости компаний-клиентов. «Наша философия – это комплексная программа развития компании, которая позволяет бизнесу расти. На каждом уровне развития бизнеса есть свой запрос на цифровую трансформацию. На старте – это потребность в оптимизации затрат, прозрачности, скорости, безопасности. Далее, по мере развития – это рост клиентской базы, производительности и эффективности. Зрелые компании ставят цели по увеличению доли на рынке, удовлетворенности клиентов и сотрудников, росту стоимости бизнеса», - отметил он.

Вице-президент Сбербанка подчеркнул, что Сбер выстраивает работу, исходя из уровня клиентской цифровой зрелости, и путем обучения и постоянного взаимодействия, повышает уровень осознанности и понимания предпринимателей и их сотрудников. В 2021 году Сбер обучил порядка 19 тыс. клиентов эффективному использованию платных и бесплатных программ. На 2022 год планируется увеличение числа обучающих программ и обучение более 40 тыс. клиентов.

 

Последние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества

Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.

Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области

Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».

Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года

За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.

В мае откроется сезон катания на экстрим-площадках в парке им. С. М. Кирова

В настоящее время использовать данные площадки запрещено Совсем скоро состоится официальное открытие сезона катания на памп-треке и скейт-площадке в парке им.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Каменске-Шахтинском на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *