Разбитый информационный стенд для туристов так пока что никто и не починил
С момента инцидента прошло более 10 дней. Напомним, что 6 февраля мы сообщили о разбитом информационном стенде на Динамовском проезде рядом с Преображенским монастырем .
С момента инцидента прошло более 10 дней.
Напомним, что 6 февраля мы сообщили о разбитом информационном стенде на Динамовском проезде рядом с Преображенским монастырем . Данный стенд, являющийся элементом туристического маршрута "Ворота русского севера" уже становился жертвой вандалов в преддверие Нового года и тогда его успели починить менее чем за неделю .
В этот раз, павший жертвой кулаков, а также, вероятно, и ног вандалов, стенд стоит сломанным уже более 10 дней, "украшая" не только запущенный к 650-летнему юбилею города туристический маршрут, но и исторический центр Кирова.
Отметим, что если в первый раз Центр развития туризма просто заменил сломанный стенд, то в этот раз было составлено заявление в полицию. Как рассказал глава ЦРТ Алексей Чепцов, наиболее вероятными подозреваемыми, по его мнению, являются посетители расположенной неподалеку сауны.
Владимир Клабуков
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.