Продукция Кирово-Чепецкого завода "Агрохимикат" вновь получила высокую оценку!

Автономные самосрабатывающие устройства пожаротушения FINFIRE уже широко известны на Российском рынке.

Фото из открытых источников

Автономные самосрабатывающие устройства пожаротушения FINFIRE уже широко известны на Российском рынке. Этот инновационный продукт зарекомендовал себя как эффективное первичное средство пожаротушения для транспорта, жилых и производственных помещений, электростанций, офисов и торговых центров.

24 октября с деловым визитом наш завод посетил Начальник Главного управления пожарной охраны МЧС РФ, генерал-лейтенант Нелюбов Валентин Николаевич.

Отметив высокотехнологичное производство, Валентин Николаевич лично посмотрел демонстрацию FINFIRE в действии: испытания продукта в специальной кабине, предназначенной для тестовых проб. Устройство FINFIRE успешно справилось с задачей.

Не менее важным для высокой оценки явилось и то, что устройства FINFIRE имеют собственный патент в России и аналогов такой продукции в мире нет.

По итогам встречи генерал-лейтенат отметил, что Российский рынок средств пожаротушения заинтересован в продукции FINFIRE и подчеркнул значение инновационной разработки нашего завода.

Реклама. ООО "Кирово-Чепецкий завод Агрохимикат

administrator

Последние новости

Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий

Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества

Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.

Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области

Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Мариуполе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *