Опыт Кировской области по поддержке семей высоко оценивают на федеральном уровне
Губернатор Александр Соколов встретился с депутатом Госдумы Татьяной Буцкой Губернатор Кировской области Александр Соколов встретился с депутатом Государственной Думы РФ Татьяной Буцкой.
Губернатор Александр Соколов встретился с депутатом Госдумы Татьяной Буцкой
Губернатор Кировской области Александр Соколов встретился с депутатом Государственной Думы РФ Татьяной Буцкой. Темой обсуждения стала поддержка семей, материнства и детства.
— Татьяна Викторовна высоко оценила систему долговременного ухода, выстроенную в Кировской области, и выразила уверенность, что так же эффективно будет организована работа по поддержке семей, — рассказал Александр Соколов. — В Год семьи, объявленный Президентом Владимиром Путиным, это приоритет нашей работы. Обсудили нашу уникальную меру поддержки – доплату до среднего заработка мамам первенцев.
Татьяна Буцкая отметила хорошее наполнение «коробки для новорожденного» - ее получают все мамы Кировской области при выписке из роддома.
— На федеральном уровне зреет идея сделать унифицированный подарок для всей страны, рассматривается участие в этом проекте кировских производителей детских товаров, — добавил глава региона.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.