На кировское «Динамо» за матч с «Зенитом-2» наложили 4 штрафа
Три по десять тысяч и один в пять.
Три по десять тысяч и один в пять.
Дисциплинарно-этическая комиссия ФНЛ по итогам матча кировского «Динамо» и питерского «Зенита-2» в рамках одиннадцатого тура Leon-Первенства по футболу среди команд Второй лиги в дивизионе «Б» (группа 2) наложила на ФК «Динамо» Киров четыре штрафа на общую сумму в 35 тысяч рублей.
Первые 10 тысяч клуб заплатит за неучастие в организационном совещании, вторые - за скандирование зрителями ненормативной лексики, а третьи - за использование ими пиротехнических изделий. Ещё пять тысяч (и это уже не в первый раз) «Динамо» придётся заплатить за нарушение подпункта 10 пункта 6.6 Регламента первенства, который обязывает команду – хозяйку поля обеспечить « защитный навес над местом для резервного судьи и электронное табло для проведения замен игроков и показа добавленного времени ». Причём в случае неисправности табло в наличии должно иметься запасное. Кроме того, подпункт 10 требует, чтобы « место резервного судьи было оборудовано сидением и столиком » и не использовалось « для нахождения персонала стадиона или иных лиц ».
Николай Голиков
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.