МТС добавит искусственный интеллект в телефонные звонки

Он поможет защититься от мошенников и облегчит поиск информации. На мероприятии "МТС Платформа 2024" вице-президент компании Инесса Галактионова представила инновационный продукт,

Он поможет защититься от мошенников и облегчит поиск информации.

На мероприятии "МТС Платформа 2024" вице-президент компании Инесса Галактионова представила инновационный продукт, позволяющий добавить в телефонные звонки искусственный интеллект. Уже в третьем квартале этого года голосовой помощник  может стать полноценным участником телефонных разговоров абонентов МТС. Благодаря этому прямо во время разговора в случае возникновения необходимости найти или уточнить какую-либо информацию, абонент может не отвлекаясь от разговора, задать вопрос напрямую голосовому помощнику и получить ответ в режиме реального времени. После завершения звонка данные, предоставленные помощником, придут на смартфон звонившего. Отмечается, что подключение голосового помощника будет опциональным. Пользователю придется подключить это  как дополнительную функцию

Как рассказала Инесса Васильевна, помимо экономии времени и непрерывности звонка внедрение голосового помощника в разговор позволяет также обеспечить защиту от мошенников. Так, реагируя на различные слова-триггеры, голосовой помощник может предупредить пользователя о том, что он общается с мошенником. Кроме того, по словам Инессы Галактионовой, голосовой помощник отлично распознает синтезированный голос, что позволяет избежать телефонного мошенничества по схеме "Родственник в беде" и других схем с использованием синтезированного голоса.

Доступны будут и услуги на базе искусственного интеллекта для бизнеса. МТС Optimus на базе платформы Exolve способен не просто записывать звонки, но и анализировать их, составляя краткое резюме разговора и отделяя удачные звонки от неудачных. Это позволяет бизнесу документировать звонки и лучше контролировать общение сотрудников с клиентами, выделяя не только слова и фразы, которые вызывают негатив, но также паттерны, которые приводят к продажам. Также анализ звонков позволяет эффективнее изучать спрос. Например, если во время звонков клиенты спрашивают о наличии той или иной услуги, по итогам анализа звонков понять наличие спроса.

 

  Владимир Клабуков

Последние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества

Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.

Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области

Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».

Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года

За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.

В мае откроется сезон катания на экстрим-площадках в парке им. С. М. Кирова

В настоящее время использовать данные площадки запрещено Совсем скоро состоится официальное открытие сезона катания на памп-треке и скейт-площадке в парке им.

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Нерюнгри, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *