Мэрия Кирово-Чепецка сносит гаражи и овощные ямы местных жителей
Мэрия сносит гаражи и овощные ямы местных жителей.
Мэрия сносит гаражи и овощные ямы местных жителей. О сносе строений предупредили в администрации Кирово-Чепецка.
Администрация города сообщает, что по решению Кирово-Чепецкого районного суда, временные гаражи и овощные ямы, самовольно установленные признаны бесхозяйными. Они являются муниципальной собственностью города, - сообщила мэрия.
Власти заключили контракт, согласно которому подрядчик вскроет, разберет и вывезет временные гаражи и овощные ямы, чтобы освободить земельный участок.
Речь идет о строениях по адресам:
улица Фестивальная (напротив дома № 9/1), улица Чепецкая (район школы № 4), проезд Базовый, улица Сосновая (район дома № 30)В мэрии подчеркнули, что временные гаражи и овощные ямы бывшие собственники сами демонтировать не могут. Вывоз или перемещение гаражей будут приравниваться к хищению муниципальной собственности. Вещи из строений можно вывезти до 16 октября.
Ранее мы писали, что в Чепецке владельцев гаражей на улице Песчаной просят освободить территорию.
Лена ЛевицкаяПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.