Конкурс растущих российских брендов
Конкурс растущих российских брендов. В ноябре 2023 года – феврале 2024 года по поручению Президента Российской Федерации в рамках форума «Сильные идеи для нового времени»,
Конкурс растущих российских брендов.
В ноябре 2023 года – феврале 2024 года по поручению Президента Российской Федерации в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс», проводится второй Конкурс растущих российских брендов. Конкурс проводится в целях популяризации растущих российских брендов и организации поддержки их продвижения на отечественном рынке. Участниками Конкурса могут стать предприниматели - представители малого и среднего бизнеса, показавшие в 2022 году темпы роста выручки не менее 10% за год, чьи компании имеют уровень локализации производства не менее 30%.
Заявки на участие в Конкурсе принимаются по 15.01.2024 на платформе идея.росконгресс.рф по шести номинациям:
- «Продукты и питание» - «Потребительские товары» - «Креатив» - «Информационные технологии» - «Высокие технологии» - «Специальные номинации». Победители Конкурса смогут продвинуть свои товары (бренды) на маркетплейсах, в медиа, получить возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях, членства в бизнес-объединениях, а также участия в обучающих программах федерального уровня.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.