Конкурс растущих российских брендов

Конкурс растущих российских брендов. В ноябре 2023 года – феврале 2024 года по поручению Президента Российской Федерации в рамках форума «Сильные идеи для нового времени»,

Конкурс растущих российских брендов.

В ноябре 2023 года – феврале 2024 года по поручению Президента Российской Федерации в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» совместно с Фондом «Росконгресс», проводится второй Конкурс растущих российских брендов. Конкурс проводится в целях популяризации растущих российских брендов и организации поддержки их продвижения на отечественном рынке. Участниками Конкурса могут стать предприниматели - представители малого и среднего бизнеса, показавшие в 2022 году темпы роста выручки не менее 10% за год, чьи компании имеют уровень локализации производства не менее 30%.

Заявки на участие в Конкурсе принимаются по 15.01.2024 на платформе  идея.росконгресс.рф  по шести номинациям:

- «Продукты и питание» - «Потребительские товары» - «Креатив» - «Информационные технологии» - «Высокие технологии» - «Специальные номинации». Победители Конкурса смогут продвинуть свои товары (бренды) на маркетплейсах, в медиа, получить возможность бесплатного участия в крупных мероприятиях, членства в бизнес-объединениях, а также участия в обучающих программах федерального уровня.

Последние новости

Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий

Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества

Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.

Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области

Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Феодосии с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *