«ЭнергосбыТ Плюс» поощрит добросовестных и надежных партнеров
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет старт акции «Партнер с Плюсом».
Кировский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» объявляет старт акции «Партнер с Плюсом». Принять в ней участие могут юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица – владельцы коммерческой недвижимости, имеющие договор с «ЭнергосбыТ Плюс» или ПАО «Т Плюс».
Победители акции получат сертификаты магазина бытовой техники номиналом до 100 000 рублей. Для этого им нужно до 29 декабря выполнить следующие условия:
• внести авансовые платежи за энергоресурсы в размере 100% ожидаемого потребления в декабре 2023 г.;
• не иметь долгов перед энергокомпанией.
Счёт на оплату авансовых платежей за декабрь будет отражен в личном кабинете, направлен по ЭДО или на электронную почту.
Оплатить энергоресурсы без комиссии можно банковской картой в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» и в мобильном приложении «ЭнергосбыТ+» для юридических лиц.
Клиенты, выполнившие условия акции, автоматически станут участниками розыгрыша призов. Победители будут определены с помощью генератора случайных чисел.
Подробную информацию об акции можно получить на сайте компании и по 8-800-600-03-90, а также в офисах компании.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.