Елена Савина провела "серьезный разговор" с Ольгой Зыкиной по поводу заметенного снегом Чепецка
Фото t.me/elenasavina_online Глава города Кирово-Чепецка в своей соцсети рассказала , что встретилась с главой городской администрации, чтобы обсудить состояние улиц и дворов.
Глава города Кирово-Чепецка в своей соцсети рассказала , что встретилась с главой городской администрации, чтобы обсудить состояние улиц и дворов.
Находясь в командировке, получила огромное число сообщений о заметенном снегом городе. По возвращении проверила состояние ряда дворов, остановочных комплексов и тротуаров, о которых писали горожане. Не проведена уборка после первого натиска стихии, и вновь начался снегопад, - написала Елена Михайловна, - состоялся серьезный разговор с главой администрации города Ольгой Зыкиной. Ольга Сергеевна доложила о принятых мерах и организации работ с учетом продолжения снегопада.
Елена Михайловна от себя добавила, что даны дополнительные поручения главе администрации и руководителям подразделений. В выходные она намерено контролировать точечно, а в понедельник собирается выйти на сплошную проверку в 6.00.
Ранее мы писали, что Кирово-Чепецк завалит снегом: прогноз погоды 20 и 21 января
Анастасия ТереховаПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.