24.06.2019

Банк «Открытие»: молодежь выбирает дебетовые карты и мобильные сервисы

27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет.

27 июня в России отмечается День молодежи. Накануне праздника банк «Открытие» проанализировал финансовые предпочтения клиентов в возрасте от 18 до 24 лет.

По итогам исследований выяснилось, что количество и доля активных клиентов в указанном возрасте растет.

В I квартале текущего года эта доля увеличилась по сравнению с аналогичным периодом 2018 года на 0,3 процентных пункта и достигла 5,6%.

Самый популярный финансовый продукт у данной аудитории – дебетовая карта: ей пользуется порядка 90% молодых клиентов. При этом только у 32% из них карта не является зарплатной.

Для молодой аудитории банка характерна высокая покупательская активность. Молодежь предпочитает тратить большую часть заработанных денег на продукты питания, отдых и развлечения, одежду и обувь, гаджеты и мобильную связь. Пока молодым клиентам не присуща сберегательная модель финансового поведения, она более типичная для людей старшего возраста: доля вкладчиков среди молодежи – всего 3,5% (второе место в рейтинге). На третьем месте в топе популярности финансовых продуктов у молодых клиентов – кредит наличными (2,5%), так как возможность брать кредиты у клиентов в возрасте 18-24 года пока ограничена отсутствием достаточного уровня доходов.

«Поколение Z» (рожденные после 1995 года) демонстрирует приверженность новым сервисам и удобным финансовым технологиям.

«Смартфон стал для наших молодых клиентов не только главным гаджетом, но и основным финансовым помощником. Показательно, что 76% клиентов банка моложе 25 лет пользуются мобильным банком и только 18% – интернет-банком», - комментирует старший вице-президент, заместитель руководителя розничного блока банка «Открытие» Екатерина Маслова.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА-(RU)») и Эксперт РА («ruAA-»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости и удобства, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых идей, финансовых технологий и сервисов.

Последние новости

Акция «135 новых книг для районной библиотеки»

Акция «135 новых книг для районной библиотеки» продолжается. Приятно получить книгу, подаренную служительницами Пиксурского женского монастыря Владимирской иконы Божией Матери «Будем все переносить с радостию…».

Всероссийский молебен о Победе

По благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла совершается общероссийское принесение Казанской иконы Божией Матери – Всероссийский молебен о Победе.

В Кирове провизор аптеки получила тяжелые травмы из-за эпилептического припадка

В конце марта в «Городской аптеке №107» произошел несчастный случай, в результате которого серьезно пострадала сотрудница организации, рассказали в Гострудинспекции Кировской области.

Card image

Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *