АО «Гордормостстрой» готовится к новому строительному сезону
На предприятии АО «Гордормостстрой» началась подготовка к новому строительному сезону.
На предприятии АО «Гордормостстрой» началась подготовка к новому строительному сезону. Сейчас идет завоз инертных материалов – это определенные фракции песка. Также заготавливаются компоненты для производства щебеночно-мастичного асфальтобетона, целлюлозные добавки, полимеры, бетоно-вяжущие вещества.
- Предполагаем, что в следующем году предстоит выполнить не меньший объем работ по ремонту дорог, чем в 2023-м. Тем более, как показывает практика, погодные условия могут позволить приступить к ним уже в апреле. Мы должны исключить дефицит материалов и к весне быть готовыми к работе, - уточнил начальник производства Дмитрий Феофилактов.
Добавим, что в следующем году в Кирове будет продолжена реализация национального проекта «Безопасные качественные дороги». На сегодня известно, что планируется выполнить ремонт почти 50 участков улиц областного центра. Так, один из контрактов на 21 объект уже разыгран, выполнять его будет подрядная организация АО «Гордормостстрой».
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.