В Кировской области продолжаются судебные заседания по делу с 627 пострадавшими пайщиками
В Кировской области продолжается рассматриваться дело обманутых пайщиков.
В Кировской области продолжается рассматриваться дело обманутых пайщиков. Суд "перевел" хозяйку "Инвест Центра" под домашний арест. Публикует 8 июня 2023 года gorodkirov.ru.
Заявления в полицию на деятельность организации написали 627 пострадавших. 49 обманутых клиентов пришли на судебное заседание. Адвокаты обвиняемой выдвигали прошение о замене меры пресечения на домашний арест. Владелица центра до суда находилась в СИЗО. Прокурор настаивал на отказе в домашнем аресте. Такой же позиции придерживались присутствующие пострадавшие. На суде было принято противоположное решение. Хозяйка организации будет находится в условиях домашнего ареста. Срок новой меры ограничен - 18 июля 2023 года. Женщине запрещено выходить на связь с бывшими клиентами, сотрудниками и свидетелями. Телефон, выход в Интернет и даже отправка почты запрещены условиями суда.
Ранее мы писали, что Кирово-Чепецк произвел на Александра Соколова грустное впечатление. Глава региона назвал его "грязным городом".
Хотите быть в курсе главных городских новостей? Подписывайтесь на наш телеграм-канал t.me/prochep admin Фото: прокуратура Кировской областиПоследние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.