В России хотят ввести новую культуру предоставления государственных услуг

С этого года все федеральные органы исполнительной власти приступили к активной реализации проекта «Государство для людей», сообщили в Правительстве РФ.

С этого года все федеральные органы исполнительной власти приступили к активной реализации проекта «Государство для людей», сообщили в Правительстве РФ.

Так, до конца 2023-го им нужно в соответствии с принципами клиентоцентричности смоделировать 24 жизненные ситуации, включающие около 800 государственных услуг. Речь идет о ситуациях, с которыми граждане и представители бизнеса сталкиваются чаще всего. По словам федеральных властей, в этой работе принципиально важно трансформировать и оптимизировать госуслуги таким образом, чтобы они наиболее эффективно и удобно помогали разрешить ту или иную задачу.

Все услуги, а также проекты актов об их предоставлении должны соответствовать стандартам клиентоцентричности. Самоконтроль будет осуществляться с помощью специальных чек-листов, разработанных Аналитическим центром при Правительстве.

В кабинете министров уточнили: предполагается внедрение новой культуры предоставления услуг и взаимодействия государственных служащих с гражданами. Для этого проводится обучение государственных служащих.

Фото: unsplash.com

Последние новости

Новый контракт с Министерством обороны РФ

Подписан контракт на участие в бригаде аэроразветки ГРОМ «Каскад».

Кто станет новым премьер-министром Кировской области?

Обсуждаются шесть основных кандидатов на пост председателя правительства региона.

Новые инициативы по улучшению общественного транспорта в городе

Городские власти представляют план по модернизации транспортной системы.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Донецке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *