За новогодние праздники кировчане обратились на «горячую линию» регоператора 21 раз
Со 2 по 9 января специалистами контакт-центра АО «Куприт» зафиксировано 21 обращение.
Также жители обращались с вопросами, связанными с начислением платы и заключением договоров на вывоз ТКО. Кроме того, в новогодние праздники кировчане интересовались, куда можно сдать старые автопокрышки и аккумуляторы.
Вопросы, связанные с работой регоператора жители Кировской области оставляли и в соцсетях. Во время праздничных выходных в официальную группу «Куприта» поступило 15 сообщений. Большая часть касалась уборки контейнерных площадок и замены вышедших из строя баков. В информационных пабликах Слободского и Юрьянского районов фиксировались жалобы на переполнения на нескольких площадках, проблема была решена в этот же день.
Все обращения и жалобы граждан были отработаны специалистами АО «Куприт». Вопросы и рекомендации, не относящиеся к компетенции регионального оператора (уборка территории, прилегающей к площадкам, от снега; парковка транспорта у мест накопления), направлены ответственным ведомствам.
Последние новости

В Кировской области по требованию прокуратуры восстановлены права учащихся школы на транспортную доступность
Прокуратура Юрьянского района Кировской области на основании поступившего обращения провела проверку исполнения законодательства о несовершеннолетних.
Сотрудники Управления провели вебинар для налогоплательщиков
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию. Сотрудники УФНС России по Кировской области провели вебинар по вопросам уплаты имущественных налогов юридических лиц, применения автоматизированной УСН,
Сотрудник Управления провел мероприятие по повышению финансовой грамотности в администрации Кикнурского района
Это архивная публикация - она может содержать устаревшую информацию.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи