За новогодние праздники кировчане обратились на «горячую линию» регоператора 21 раз

Со 2 по 9 января специалистами контакт-центра АО «Куприт» зафиксировано 21 обращение.

Со 2 по 9 января специалистами контакт-центра АО «Куприт» зафиксировано 21 обращение. Восемь из них касались качества оказания услуги, предоставляемой региональным оператором.

Также жители обращались с вопросами, связанными с начислением платы и заключением договоров на вывоз ТКО. Кроме того, в новогодние праздники кировчане интересовались, куда можно сдать старые автопокрышки и аккумуляторы.

Вопросы, связанные с работой регоператора жители Кировской области оставляли и в соцсетях. Во время праздничных выходных в официальную группу «Куприта» поступило 15 сообщений. Большая часть касалась уборки контейнерных площадок и замены вышедших из строя баков. В информационных пабликах Слободского и Юрьянского районов фиксировались жалобы на переполнения на нескольких площадках, проблема была решена в этот же день.

Все обращения и жалобы граждан были отработаны специалистами АО «Куприт». Вопросы и рекомендации, не относящиеся к компетенции регионального оператора (уборка территории, прилегающей к площадкам, от снега; парковка транспорта у мест накопления), направлены ответственным ведомствам.

Последние новости

Состояние Александра Буйнова: Правда и Мифы

Обсуждение здоровья артиста и его борьба с болезнью

Губернатор Кировской области обсудил социально-экономическое развитие с главами муниципалитетов

Обсуждение стратегии развития региона до 2036 года и поддержка местных инициатив.

Обновление планов по развитию города

Городские власти представили новые инициативы для улучшения инфраструктуры.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Мурманске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *