За новогодние праздники кировчане обратились на «горячую линию» регоператора 21 раз
Со 2 по 9 января специалистами контакт-центра АО «Куприт» зафиксировано 21 обращение.
Также жители обращались с вопросами, связанными с начислением платы и заключением договоров на вывоз ТКО. Кроме того, в новогодние праздники кировчане интересовались, куда можно сдать старые автопокрышки и аккумуляторы.
Вопросы, связанные с работой регоператора жители Кировской области оставляли и в соцсетях. Во время праздничных выходных в официальную группу «Куприта» поступило 15 сообщений. Большая часть касалась уборки контейнерных площадок и замены вышедших из строя баков. В информационных пабликах Слободского и Юрьянского районов фиксировались жалобы на переполнения на нескольких площадках, проблема была решена в этот же день.
Все обращения и жалобы граждан были отработаны специалистами АО «Куприт». Вопросы и рекомендации, не относящиеся к компетенции регионального оператора (уборка территории, прилегающей к площадкам, от снега; парковка транспорта у мест накопления), направлены ответственным ведомствам.
Последние новости
Состояние Александра Буйнова: Правда и Мифы
Обсуждение здоровья артиста и его борьба с болезнью
Губернатор Кировской области обсудил социально-экономическое развитие с главами муниципалитетов
Обсуждение стратегии развития региона до 2036 года и поддержка местных инициатив.
Обновление планов по развитию города
Городские власти представили новые инициативы для улучшения инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований