Владимир Табак раскрыл успехи «Инцидент Менеджмента»
Заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак выступил в секции «Цифровые платформы: правила игры» на втором дне Российского форума по управлению интернетом (RIGF).
Заместитель генерального директора АНО «Диалог» Владимир Табак выступил в секции «Цифровые платформы: правила игры» на втором дне Российского форума по управлению интернетом (RIGF).
Отдельное внимание на форуме было уделено общественному взгляду на «цифровые новинки».
В рамках выступления Табак рассказал об успехах совместного проекта АНО «Диалог» и Минцифры РФ – системы «Инцидент Менеджмент».
Этот проект реализуется уже третий год и наглядно иллюстрирует идею прикладного характера цифровых решений.
«Мы в рамках «Диалога» для себя определили, что цифровая платформа в первую очередь должна быть практичной. На мой взгляд последние годы показали, что понятие цифровой платформы имеет двойственную репутацию. С одной стороны, мы видели много проектов, где цифра была ради цифры. С другой, есть ряд проектов, которые действительно позволяют,<…>,за счет определенных несложных онлайн-процессов сильно сократить время решения проблем в офлайне», — рассказал Владимир Табак.
Такой платформой как раз и является «Инцидент Менеджмент». Владимир Табак сообщил, что несколько лет назад в АНО «Диалог» заметили, что граждане предпочитают решать свои проблемы не через 59-ФЗ, а посредством обращений в интернете.
По оценке компании «Медиалогия» таких граждан на тот момент было около 150 тысяч в месяц. Впервые «Инфидент Менеджмент» протестировали в Московской области. Жалобы граждан распределялись между исполнителями на уровне органов власти. Сейчас система работает по всей России.
Внедрение «Инцидент Менеджмента» заставило федеральные и региональные органы исполнительной власти обратить более пристальное внимание на важность работы в интернете.
Владимир Табак сообщил, что за 2019-2020 годы около 80 регионов РФ приняли нормативно-правовые акты, которые позволяют официально работать с обратной связью с гражданами в соцсетях.
Заместитель гендиректора АНО «Диалог» отметил, что сейчас среднее время ответа на обращение гражданина в соцсетях составляет 4 часа.
Например, в Кировской области система «Инцидент Менеджмент» только за прошедшую неделю (с 5 по 11 апреля) зафиксировала 431 обращение граждан. ТОП-5 тем – Благоустройство (158 сообщений), ЖКХ (75), Дороги (66), Здравоохранение (65) и Образование (17).
Больше всего сообщений поступило от кировчан, жителей Омутнинского, Оричевского, Вятскополянского, Зуевского, Кирово-Чепецкого, Уржумского и Пижанского районов.
Тамара ПолыхаеваПоследние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года
За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.
В мае откроется сезон катания на экстрим-площадках в парке им. С. М. Кирова
В настоящее время использовать данные площадки запрещено Совсем скоро состоится официальное открытие сезона катания на памп-треке и скейт-площадке в парке им.