В Кировской области все больше растет спрос на продукты здорового питания

В стратегии развития кластера до 2027 года представлены основные тенденции и предпочтения потребителей в регионе.

В стратегии развития кластера до 2027 года представлены основные тенденции и предпочтения потребителей в регионе.

Наряду с традиционными продуктами  в категорию основных продуктов, производимых и потребляемых жителями Кировской области попали коренья, попкорн, семечки, снеки, урбеч, арахисовые пасты, маринады и диетическая продукция.

Анализ, проведенный при составлении стратегии, показал, что за 10 лет набор потребительской корзины изменился незначительно. При этом у потребителя все большим спросом пользуются продукты здорового питания, экологически чистые мясо, молоко, морепродукты, фермерские и вегетарианские продукты, продукты, обогащенные витаминами. Постепенно сокращается потребление хлебобулочных изделий и картофеля.

Наблюдается тренд на производство продуктов, максимально готовых к употреблению, с уменьшенным размером порций. Новые технологии пищепрома направлены на уменьшение и устранение бактериальной нагрузки.

Новые направления прослеживаются и в изготовлении упаковки. Сейчас востребована упаковка, за счет которой увеличивается срок хранения продуктов, скин-упаковка и экологичная (биоразлагаемая) упаковка. Большое внимание при создании упаковки уделяется ее дизайну и функциональным качествам.



Последние новости

Состояние Александра Буйнова: Правда и Мифы

Обсуждение здоровья артиста и его борьба с болезнью

Губернатор Кировской области обсудил социально-экономическое развитие с главами муниципалитетов

Обсуждение стратегии развития региона до 2036 года и поддержка местных инициатив.

Обновление планов по развитию города

Городские власти представили новые инициативы для улучшения инфраструктуры.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Михайловке на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *