В ГДМС рассказали, почему укладку асфальта на улице Попова проводили в дождь
Фото с места событий были опубликованы кировчанами в соцсетях. В воскресенье в одной из соцсетей появились фотографии, на которых видно, как на улице Ивана Попова идёт укладка асфальта в дождливую погоду.
В воскресенье в одной из соцсетей появились фотографии, на которых видно, как на улице Ивана Попова идёт укладка асфальта в дождливую погоду.
«Укладка асфальта в дождь – кировская классика... Вот какое качество дороги будет после такой технологии укладки асфальта?» — отмечает автор записи.
Ситуацию прокомментировал первый заместитель генерального директора АО «Гордормостстрой» Денис Рысев:
— По фотографии видно, что дорожники ведут работы по укладке асфальтобетонной смеси при моросящем (а не проливном) дожде. Работы по устройству нижнего слоя асфальтобетона при строительстве улицы Ивана Попова производились силами компании «Гордормостстрой». При этом были соблюдены технологические требования Отраслевой дорожной методики 218.3.102-2017 «Методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях» (распоряжение Федерального дорожного агентства № 3372-р от 06.09.2018), — пояснил специалист .
Напомним, в 2018 году Федеральное дорожное агентство опубликовало методические рекомендации по устройству асфальтобетонных покрытий при неблагоприятной погоде. В документе, где собраны нормы действующих технических регламентов, СНИПов и ГОСТов, указано, что укладка асфальтобетонных смесей допускается при температуре до минус 10 градусов и при незначительных осадках (в том числе, например, при моросящем дожде).
— Укладка нижнего слоя асфальтобетонной смеси на улице Попова велась на слой так называемого чёрного щебня после удаления влаги методом продувки. Что соответствует требованиям технологии. К тому же чёрный щебень имеет высокую пористость и повышенную прочность, за счёт чего повышается модуль упругости дорожной одежды и её устойчивость к температурным деформациям, — рассказал Денис Рысев .
Кроме того, в соответствии с рекомендациями Росавтодора «Гордормостстрой» увеличил число одновременно работающих катков до трёх. Сделали это с целью быстрее уплотнить смесь, пока её температура не понизилась ниже технологической.
В управлении строительства и инженерной инфраструктуры отметили, что приёмка асфальтобетонного покрытия будет выполняться заказчиком в соответствии с действующими требованиями ГОСТ, включая проведение лабораторного контроля на качество материалов и соблюдение технологии.
Обсуждения Нам важно Ваше мнениеПоследние новости
Состояние Александра Буйнова: Правда и Мифы
Обсуждение здоровья артиста и его борьба с болезнью
Губернатор Кировской области обсудил социально-экономическое развитие с главами муниципалитетов
Обсуждение стратегии развития региона до 2036 года и поддержка местных инициатив.
Обновление планов по развитию города
Городские власти представили новые инициативы для улучшения инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований