В ЦДС тестируют нового чат-бота
Система предназначена для того, чтобы любой пассажир, отправив номер остановки в чат-бот Viber, мог получить прогноз прибытия автобусов и троллейбусов.
Как рассказали в Центральной диспетчерской службе, в настоящее время проводится тестирование чат-бота «Узнай, когда приедет автобус» в мессенджере Viber.
Система предназначена для того, чтобы любой пассажир, отправив номер остановки в чат-бот Viber, мог получить прогноз прибытия автобусов и троллейбусов.
- Человек, подойдя к остановке, отправляет в чат-бот ее номер (например, 145) – и здесь же, в чате, сразу получает информацию о времени, когда прибудет транспорт — так же, как на экранах, размещенных на «умных» остановках, — пояснили в ЦДС .
Номер остановки, QR-код, а также подробную инструкцию по использованию системы планируется разместить на каждой остановке общественного транспорта до 1 ноября – предполагается, что к этому моменту завершится период тестирования системы.
— Надеемся, что тестирование пройдет успешно, и все жители города смогут пользоваться чат-ботом, — подчеркнули в ЦДС . — В дальнейшем, если система в городе «приживется», функционал чат-бота планируется расширить (ввести в опции аварии на сетях, расписание кинотеатров и т.д.), то есть сделать его общегородским информационным чат-ботом.
Обсуждения Нам важно Ваше мнениеПоследние новости
Состояние Александра Буйнова: Правда и Мифы
Обсуждение здоровья артиста и его борьба с болезнью
Губернатор Кировской области обсудил социально-экономическое развитие с главами муниципалитетов
Обсуждение стратегии развития региона до 2036 года и поддержка местных инициатив.
Обновление планов по развитию города
Городские власти представили новые инициативы для улучшения инфраструктуры.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований