Сотни кировчан пожаловались в ОНФ на новую транспортную схему
Активисты направили жалобы в городскую администрацию и депутатам onf.ru В ОНФ поступили сотни жалоб кировчан на новую маршрутную сеть общественного транспорта, которая появится 1 июля 2020 года.
В ОНФ поступили сотни жалоб кировчан на новую маршрутную сеть общественного транспорта, которая появится 1 июля 2020 года. Об этом рассказали в пресс-службе регионального ведомства.
По словам чиновников, главная цель – сделать городские маршруты более эффективными и сократить интервал движения. Новая схема, которую разработал московский научно-исследовательский институт, уже обнародована и сразу же вызвала возмущение у кировчан.
Так, новая схема предполагает закрытие девяти автобусных маршрутов и сокращение протяженности еще семнадцати практически вдвое. При этом будет открыт всего один новый маршрут. Многие из сохраненных будут значительно изменены.
Если сейчас из отдаленных микрорайонов города кировчане могут напрямую попасть к месту работы или учебы, то после внедрения новой схемы им придется делать пересадки, некоторым – по две-три, а также «крюки». В итоге люди будут тратить на дорогу гораздо больше времени, нежели сейчас. При этом никаких гарантий того, что пересадки будут бесплатными, чиновники пока не дали,
- рассказал сопредседатель регионального штаба ОНФ Валентин Пугач
По новой схеме из Нововятского района города можно будет выехать только к железнодорожному вокзалу, а там делать пересадку, чтобы попасть в центральную часть города. По подсчетам экспертов ОНФ, с пересадками будет ездить примерно 65% жителей района.
Аналогичная проблема ждет и микрорайон Радужный. В итоге огромный пассажиропоток будет «привязан» к одной остановке, ведь в Нововятске проживает около 50 тысяч человек, в Радужном – около 11 тысяч,
- пояснили в пресс-службе регионального штаба ОНФ
Кроме того, проблематично будет добраться в центр города жителям микрорайонов Коминтерн, Ганино, Зональный, Чистые пруды, Малая Субботиха, Филейка, Учхоз, Дружба, а также улиц Заводской, Лепсе, Ердякова, Мира и других. Оттуда исчезнет целый ряд популярных маршрутов. Жители опасаются, что им придется постоянно ездить в давке.
Ладно взрослые. А школьники разве должны с пересадками с утра ездить в школу или зимой после второй смены по темноте? А родители, которые возят детей в детские сады далеко от дома? А возрастным пенсионерам тоже до поликлиники с пересадками? Так они могут и не доехать до врача,
- возмутились кировчане
Целый ряд востребованных маршрутов исчезнет и из юго-западного района Кирова. Отсюда напрямую больше нельзя будет добраться в сторону инфекционной больницы и улицы Профсоюзной. При том, что сейчас в часы пик все автобусы и троллейбусы, связывающие этот спальный район с центром города, идут переполненными. Больше всего жалоб поступило в ОНФ от жителей микрорайонов Красная горка, Ипподром, Европейские улочки и Урванцево.
Активисты проанализировали и структурировали все поступившие жалобы и направили их в городскую администрацию и депутатам.
«Девятка» Интернет-порталПоследние новости

Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Россияне оплатили улыбкой более 37,5 млн раз только за I квартал 2025 года
За весь 2024 год прошло 26 миллионов оплат За первый квартал 2025 года россияне совершили более 37,5 миллионов платежей на общую сумму почти 30 млрд.
В мае откроется сезон катания на экстрим-площадках в парке им. С. М. Кирова
В настоящее время использовать данные площадки запрещено Совсем скоро состоится официальное открытие сезона катания на памп-треке и скейт-площадке в парке им.