Как паровоз стал музейным экспонатом
Кировская Правда 13.09.201913.09.2019 Лучшее , Общество Участники проекта «Легенды Дакара» Хироши Масуока и Казуто Койде побывали в Кирове год назад.
Участники проекта «Легенды Дакара» Хироши Масуока и Казуто Койде побывали в Кирове год назад. На экскурсии по городу, устроенной для них туристско-информационным центром, японских автогонщиков сильно интересовал транспорт.
– Мы повели гостей в Кировский музей железнодорожного транспорта. Они с большим интересом обследовали установленный под открытым небом музейный паровоз снаружи и изнутри в кабине машиниста, – рассказала специалист центра Екатерина Руднева . – Это действительно главная достопримечательность музея на улице Карла Маркса, 147, – настоящий паровоз Эр 788-74, построенный в 1952 году на заводе имени Сталина в польском городе Познань. После того, как он отработал три десятка лет на Горьковской железной дороге, паровоз в 1994 году стал экспонатом кировского музея.
Впрочем, автогонщикам была интересна и архитектура старой Вятки: церкви, купеческие особняки. Особенно их впечатлил красный замок купца Тихона Булычёва на улице Ленина.
Кстати, общались гости с экскурсоводом при помощи переводчика с английского языка, которая в свою очередь общалась с коллегой – переводчиком с английского на японский.
Последние новости
Недобросовестные поставщики: что нужно знать
Изменения в реестре поставщиков в соответствии с новым законом
Губернатор Кировской области анонсировал встречи с жителями
Обсуждение насущных вопросов пройдет 4 декабря в студии ГТРК «Вятка».
Прокуратура проверила безопасность дорожного движения в Шабалинском районе
Проблемы с состоянием автодороги «Ленинское – Чудиновы» требуют внимания властей.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией