Доставка продуктов изнутри: как собираются заказы за 2 минуты?

Корреспондент «Бизнес новостей» побывала в пункте сбора заказов сервиса доставки продуктов «Самокат».

Корреспондент «Бизнес новостей» побывала в пункте сбора заказов сервиса доставки продуктов «Самокат». Директор точки в Чистых прудах показала процесс сборки и хранения продуктов.

Звучит сирена… Нет, это не пожар, не чрезвычайная ситуация. В пункт сбора поступил заказ на доставку. Начался обратный отсчет – 15-30 минуты, в зависимости от расстояния до адресата. Тележка уже наготове, товаровед бежит собирать заказ.


Фото: Готовая тележка для сбора заказов со сканером, которым пробивается товар, и телефоном, на котором высвечивается список продуктов.

Громко озвучивают адрес доставки. Пока один сотрудник собирает продукты, курьер «гуглит» или смотрит маршрут на специальной карте.


Фото: Подробный план домов в Чистых прудах

Даркстор «Самоката» выглядит как обычный магазин, но в нем не бывает покупателей. Все товары лежат в определенном порядке, есть малый и большой круги сборки. В малом находятся товары первой необходимости, в большом – все остальные.


Каждая категория товаров имеет свое место на определенном стеллаже по приоритетам сборки.

«Мы сами выстраиваем приоритеты сборки, какой товар должен падать в корзину первым, какой вторым. Чтобы мы не бегали по складу, а у нас проложен маршрут. Все по порядку. Все полки даже построены так, чтобы 2-3 пальцами мы могли быстро схватить и положить в заказ», – пояснили директор дарксорта сервиса в Чистых прудах Марина Мухачева. 

Во время нашего присутствия на складе  туда «прилетело» несколько заказов. На их сборку уходило 2-3 минуты, курьер уже был готов, и максимум через 5 минут он уезжал.

У курьеров есть электронная очередь: один отправился, следующие по очереди подготовили, обработали свои рюкзаки и ждут сирены. Один курьер за раз обслуживает только один заказ, в среднем за смену 20-30 заказов.


Что насчет свежести продуктов? У сервиса все это отслеживается в специальном приложении, за 2 дня до истечения срока годности товары списываются. Процесс такой инвентаризации ежедневно проводит товаровед.

Сотрудники поделились с «БН» впечатлениями о работе в первую неделю.

Кирилл Мальцев, курьер:

«Сейчас холодно, но зато дорога накатана и доставлять легче, чем ехать по грязи или каше. Только надо теплее одеваться. Пока для меня это самые лучшие условия в Кирове. На улице обращают внимание, спрашивают, что за компания, чем занимаетесь, всегда стараемся объяснить людям, кто мы такие».


Мария Мухачева, директор даркстора в Чистых прудах:

«Я пришла в компанию еще в октябре 2020 года в Нижнем Новгороде. Там мы открывали склад. Сначала тоже было непонятно, как можно за 15 минут успеть собрать и отвезти заказ. Когда я ехала в Киров, знала, что спрос будет, город вырос. Я уезжала отсюда 6 лет назад, город был маленький и неприметный. Раньше отсюда все хотели уехать, сейчас возвращаются. Я была горда открыть свой город и собрать свой первый заказ здесь».




Последние новости

Состояние Александра Буйнова: Правда и Мифы

Обсуждение здоровья артиста и его борьба с болезнью

Губернатор Кировской области обсудил социально-экономическое развитие с главами муниципалитетов

Обсуждение стратегии развития региона до 2036 года и поддержка местных инициатив.

Обновление планов по развитию города

Городские власти представили новые инициативы для улучшения инфраструктуры.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Волжском с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *