Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы
Заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы 19 декабря на базе государственной школы прошло заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы
Заседание районного методического объединения
учителей русского языка и литературы
19 декабря на базе государственной школы прошло заседание районного методического объединения учителей русского языка и литературы (руководитель С.И. Ожиганова). Педагоги рассмотрели вопросы обеспечения высоких образовательных результатов в условиях реализации обновленных стандартов образования.
Н.П. Козырева познакомила с особенностями организации современного урока, М.С. Русинова продемонстрировала возможности образовательной платформой «Joyteka» для создания интерактивных заданий, Е.М. Цапаева поделились опытом работы по подготовке обучающихся к итоговой аттестации. На открытых уроках русского языка в шестых классах Н.В. Царегородцева и Т.В. Белоусова показали использование технологии проблемно-диалогического обучения, обеспечивающей творческое усвоение знаний учащимися посредством диалога с учителем.
Благодарим учителей за представленный опыт работы и желаем профессиональных успехов.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.