В Верхнекамском округе прошел муниципальный этап игры «Зарница»
В районном центре «Досуг» г. Кирс состоялся муниципальный этап детско-юношеской военно-спортивной игры «Зарница» .
В ней приняли участие 5 команд
В районном центре «Досуг» г. Кирс состоялся муниципальный этап детско-юношеской военно-спортивной игры «Зарница» . В ней приняли участие 5 команд из образовательных организаций Верхнекамского округа. Ребята приехали из школ п. Лесной, п. Рудничный, г. Кирс, с. Лойно, п. Светлополянск.
Команды соревновались в строевой и силовой подготовке, сборке-разборке автомата, снаряжении магазина, стрельбе из пневматической винтовки, надевании общевойскового защитного комплекта. Также участники игры отвечали на вопросы в военно-исторической викторине, представили видеовизитку отряда и знаменную группу. Во время подведения итогов ребята сыграли в командную военно-тактическую игру «Лазертаг».
По итогам «Зарницы» первое место занял юнармейский отряд «Рубин» средней школы п. Лесной, второе - команда «Гвардеец» средней школы с УИОП г. Кирс, третье - отряд «Сокол» средней школы п. Рудничный.
Все участники были награждены специальными призами Регионального центра военно-патриотического воспитания «Патриот», а обладатели первых мест также получили памятные дипломы.
Последние новости
Эволюция матрасов: от соломы и перьев до космических технологий
Как человечество прошло путь от грубых подстилок до высокотехнологичных систем сна.
Прокуратура помогает 64-летней жительнице Подосиновского района вернуть деньги, которые были похищены при совершении дистанционного мошенничества
Прокуратура Подосиновского района Кировской области провела проверку исполнения законодательства в сфере противодействия преступлениям с использованием современных IT-технологий.
Юбилейный конкурс «Учитель года» стартовал в Кировской области
Конкурс проводится на протяжении 35 лет В Кирове состоялось открытие регионального этапа конкурса профессионального педагогического мастерства «Учитель года Кировской области – 2025».
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.